?

Log in

No account? Create an account
Ворчание старой клюшки
i_am_sashka
Ладно, не старой, а стареющей. Ладно-ладно, не молодеющей.
Меня пугают чужие фотографии.
Read more...Collapse )

Игры в отправку с почтой России (С)
i_am_sashka
В заголовке название темы с пазлофорума. Там про приключения пазлов в России много есть))
А у меня неожиданно получился день отправки.
Read more...Collapse )

Экстрим выходного дня.
i_am_sashka
Выходной у меня и мужа был сегодня, история приключилась -развлеклись. Начало длинное.Collapse )

Уроки
i_am_sashka
Для меня читать что-то личное о чужих семьях и детях часто бывает тяжело.
Read more...Collapse )

Красивая схема
i_am_sashka
Не знаю, насколько правдива нижеследующая байка, но мне очень понравилась идея))

На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги. Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее время из-за той же неисправности.
Из комментариев к чужому посту в фб

Отзыв на отель Джубга рай
i_am_sashka
Я бы с большей радостью оставила маленький формальный отзыв на букинге, но нас лишили такой возможности, поэтому будет длинная телега здесь.
Репост приветствуется)) страна должна знать своих героев)))
"Отель" или гостевой дом "Джубга рай"
Бронировали на Букинге, нужна была предоплата 100%, внесли. Искали жилье на четверых на одну ночь, потому что после недели на море решили сходить на целый день в аквапарк. Джубга в этом плане удобна, потому что после аквапарка и ночёвки утром можно было сразу на перевал и на трассу к дому, без дороги вдоль берега.
Забронировали, оплатили, приезжаем. Парковки нет, в гараж не пускают, т.к. мы на одну ночь и утром часов в восемь планировали уехать. Типа неудобно будет выпускать нас с утра. Read more...Collapse )
Про 100 м до центра тоже враньё. Мы с детьми после "сытного ужина" пошли купить что-нибудь пожевать, до ближайшей улочки с магазинами и кафешками по двум глухим проулкам минут пять-семь, а до центральной улицы ещё десять. До моря боюсь предположить, сколько.
Да, самый прикол. Часа через три после отъезда прилетает письмо с Букинга: отель заявил, что мы не приехали. Мы отметили, что всё-таки ночевали, но отзыв оставить не удалось: бронь отменена, типа нас там и не было. Отель Джубга рай бережет репутацию)) но не теми методами, к сожалению.

[reposted post]Вежливость и толерантность
капитан алатристе
taffy729
reposted by i_am_sashka

Как вы полагаете, не  следует ли в наши времена называть чёрно-белого кота - афроевропейским?


Романс "Очи чёрные" - "Афроочи"? Сюда же можно добавить песню "Афроворон,  что ж ты вьёшься? " и поэму Есенина "Афрочеловек".
(Особенно хорошо будет звучать строчка: "Афрочеловек,  ты не смеешь этого! " )

Афроморе опять же. Афроюмор. А вот как сказать "неграмотность",  ума не приложу.

Да, и дядька Афромор же.


Длинный день
i_am_sashka
1-13 августа.Read more...Collapse )

Морское чудо
i_am_sashka
У нас всегда приключения.
Read more...Collapse )

Мнение
i_am_sashka
Второй день накатывает. Срываюсь внутри себя, вслух спорить не с кем.
Сибирь горит. Адище. Тайгу жалко, людей в городах жалко.
Интернет кипит. Владимирские знакомые постят фоточки, неизвестно где отснятые (или нарисованные), и голимый фотошоп, бьющий по моим слабым нервам.
На chandg.org петиция, вполне разумная по требованиям: введите режим чрезвычайной ситуации! Это возможность оказывать помощь людям, выделять деньги под чс. Надо, давно пора, все правильно. И одновременно истерические посты "потушите пожары!" Люди, там полторы Бельгии уже горит. Вы себе представляете, сколько нужно воды, техники, топлива, людей, времени, чтобы потушить 1 (один) гектар открытого пламени? Навскидку - футбольное поле. Подумайте. Представьте себе костерок под ногами и три ведра воды, которыми вы его зальете. Потом 10000 таких костерков на одном гектаре. И умножьте на два с половиной миллиона. Что-то уже дотла выгорело, но бОльшая часть горит((( Да, жестокие слова - экономически невыгодно, и зря официальные лица их на публику выдали. Это технически невозможно((( Лесные пожары - это стихия. Они всегда были, есть и будут. Они усугубляются поджогами и забытыми кострами, люди - сволочи, да. Легче предупредить, чем остановить, если загорелось - кранты. Это не в человеческих силах - потушить лесной пожар. Максимум - не допустить до населенных пунктов.
Калифорния каждый год горит. У знаменитостей дома выгорают. Американцы глупые, жадные, недальновидные? Да вряд ли. Это стихия. Гасить лесной пожар - как вычерпывать наводнение ведром. В рамках одного подтопленного дома реально, в рамках города - бред. И никто этого делать не будет(( не потому, что чиновник бездушная жадная сволочь, а потому что невозможно. Надо тратить ресурсы на то, что дает эффект.
Если люди лезут в огонь, они гибнут. "Тушите пожары! Срочно!" Пожарные гибнут, это тоже бывает. Вертолеты падают. Любой подвиг и любые жертвы имеют смысл, если что-то сдвинули к лучшему. Просто так, ради отчета и отмазок посылать людей в огонь - преступление.
И вот висят подряд три поста "я требую потушить сибирский лес" (они даже слова "тайга" не знают), и рядом один "Возле Успенского собора коробка с котятами, выкинули, помогите пристроить". И пошуметь про пожар и тиснуть фотку обгоревшего зайчика все готовы, лайки, репосты, громкие фразы, это от дивана отрываться не надо. А дойти до соседней улицы и взять на себя ответственность за живую душу желающих не видать. Котенка не жалко? Иди помоги тому, кто рядом!
А петиция правильная. Режим ЧС, финансы на помощь людям и меры по тушению пожаров. МЧС знает, что надо, и делает, что может.