?

Log in

No account? Create an account
На дороге
i_am_sashka
Еду в автобусе. Остановка на центральной улице. Двери открываются, заглядывает с тротуара мужичок пропитого вида, мимо идет кондукторша, мужичок ее окликнул и в руки пакет сунул с пластиковыми контейнерами. Обед. Блин, я так умилилась. Муж жене покушать притащил в рабочий полдень. Ее автобус подловил.

Линия грез
i_am_sashka
Есть у Лукьяненко серия книг с общим названием "Линия грез". Read more...Collapse )

Цитата
i_am_sashka

* * *
Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
Омар Ха Эм (С)

Советская закалка
i_am_sashka
"Завтра, в субботу, 8 Б приходит в школу к 10 в парадной форме, будет телевидение, мероприятие до 11".
Что делали дети в парадной форме?
это не шуткаCollapse )

Мистика
i_am_sashka
Происшествие со мной.
Когда я хожу на собрания в школу, доча потом очень любит расспрашивать, кто что говорил - учителя, классный рук, родители. Что обсуждали, кого хвалили, про что ругались.Read more...Collapse )
Пересказываю ей очередное собрание - кто из родителей как выступил, кто "за нас", кто "против нас" в обсуждении всякого душещипательного. И вскользь говорю - а у С. мама молчала сидела. Эта мама одна из ненадежных, сын с первых классов то при ней, то дед с бабкой забирают - родители отца, бывшего мужа. Матери не до дитя, отцу тем более, пока у бабушки, накормленный и присмотренный, а когда дома живет - считай, беспризорник. Я к ним домой ходила, учительница просила сопроводить, когда неблагополучных посещала. Видела эту семейную жизнь... Но суть в другом. Я эту мамашу именно на собрании первый раз за три года увидела. Доче сказала. А она - ты уверена? его мама? именно мама? я говорю - ну я же ее знаю. Ответ меня в шок поверг - у С., говорит, мама в том году умерла.
Это что было?

Новости дня
i_am_sashka
Моя маменька вышла позавчера в интернет и уже прислала мне запрос в друзья на фейсбуке. Хо-хо.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Подсчет денежек
i_am_sashka
Иногда люди, объявляя цены на свои товары/услуги, комментируют цифры в стиле "да это как чашка кофе". Ну да, ну да. Нет, я не против, что цены назначены и объявлены. Но получается как оправдание, так ведь? "Платный эфир 350 руб (☕+🍩)".
Типа ну я ж не много прошу. Не жмотьтесь, платите. Неужели на лишнюю чашку не наскребете?
Проси ты сколько тебе надо, но я не пью кофе за 350 рублей. Для меня эти цифры из какого-то другого мира. И зачем я туда заглядываю вообще, в этот другой мир...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


[reposted post]В кузнице не было гвоздя
:))
pamellas
reposted by i_am_sashka
Когда Игорю было три месяца, мы с ним попали детскую больницу, обычную детскую больничку районного городка. Само собой нас навещали родственники. Свекр приехал один раз, посмотрел на внука, сделал ему козу - и пошел гулять по отделению.
Потом вернулся, попросил у меня ручку и листок бумаги, сел в углу и стал что-то писать.
Через два дня из пожнадзора пришли два инспектора и отымели всех ответственных за эваквыходы, огнетушители и прочее-прочее.
Свекр в ту пору работал начальником в пожарной охране. Профессиональная деформация.

Сейчас написать такой список может буквально каждый. Обратная связь есть на сайтах мчс, отдельно пожнадзора, прокуратуры, роспотребнадзора и т.д.
Read more...Collapse )

[reposted post]В поисках женственности
я
malka_lorenz
reposted by i_am_sashka

"— А женственная — это как?

Чувак задумывается, глядя вдаль.

— Ну, во-первых, — говорит он, — во-первых, чтоб уступала. Чтоб шла навстречу. Если я говорю: пойдем направо, — то чтоб соглашалась, направо так направо. А не так чтоб я ей: направо, мол, — а она мне: нет, пойдем прямо. Чтоб не спорила. Во-вторых, чтоб относилась с пониманием. Если я ору, например, так это не потому, что я плохой. Это потому, что у меня настроение плохое. И не надо на меня обижаться. А надо, наоборот, успокоить как-то, что ли. Чтоб поменьше требовала. А не вот это вот без конца: купи то, купи это. То пиццу ей, то булочек, то вообще колготки. Я и сам рад ей купить эту булочку, но я же должен сам захотеть. А не из-под палки. Надо просто подождать, когда мне самому захочется. Заботилась чтобы. Чтоб я чувствовал, что ей не все равно. А то я ей булочку, а она мне что? Чтоб ничего не скрывала. Идешь с подружкой встретиться — покажи СМС от подружки. Чтоб я знал, что все без обмана.

— Ну понятно, — говорю я. — Чтоб заботилась, как мама, а слушалась, как дочь. Ты, если такую найдешь, как с ней спать-то собираешься? Это ж со всех сторон инцест."

Чтобы прочесть мою новую колонку в журнале "Психология эффективной жизни", нужно подписаться на журнал. Подписка бесплатная.


Не моя забота
i_am_sashka
Ехала вчера домой после работы, села в автобус в десятом часу вечера. Выхожу на конечной, 21:34 время. Вместе со мной выгружаются мелкая девочка с школьным рюкзаком и молодой мужик. Я еще подумала - вот самостоятельный ребенок, папа впереди едет, а она на последних сиденьях одна!
Вышли - "папа" в одну сторону, девочка в другую, туда же, что и я. Время, напомню, полдесятого, темень, мороз, пустырь между остановкой и домами. Дитю лет семь на вид, может, восемь. Я за ней иду, догоняю, говорю - какая ты уже большая, смелая, одна ездишь! Она мне - ага! Я еще спросила, далеко ли идти, девочка ответила - рядом, вот там, подальше дом. И от меня постаралась отстать)) Иду потом и оборачиваюсь - где дите, куда идет. Увидела, как она в подъезд заходила.
Люди, это что-то ненормальное. Такая мелочь в десятом часу вечера одна в автобусе и одна идет до дома! У меня летом-то по светлому времени дети одни до восьми край в своем дворе гуляли, и то я мать-ехидна, что без присмотра оставляла. И сейчас только по дикому форс-мажору дочь может после девяти домой прийти, 14 уже. Не моя забота, но со вчерашнего вечера эта девочка из мыслей не уходит.